Среда, 15.05.2024, 01:48
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Наша игра

Статистика


Torment Counter

песенки

Главная » Статьи » Мои статьи

Как грамотно сходить на кораблик

Итак, думаю, стоит начать с того что взять. 

Основное и самое важное - это, конечно же, руна дыхания. Брать их нужно столько сколько планирует команда быть под водой. На руне написано, что действует 30 минут, но не стоит так радоваться и рассчитывать по этому времени, полное время пребывание под водой. При в ходе в бой, а это каждая следующая локация, у вас отнимается 300 секунд (5 минут) воздуха. Несложно уже подсчитать, что одной руны хватит максимум на 5-6 боёв. Стоит упомянуть о небольшой хитрости: допустим, если у вас остаётся 400 секунд воздуха, то при в ходе в бой снимется 300 и останется всего 100, но если у вас будет 100 воздуха, то при в ходе в бой снимут только 40 секунд и останется 60 секунд.60 секунд резервного воздуха, за это время вам стоит сразу использовать руну дыхания, иначе по истечению времени вы сразу же задохнетесь. Зная данный прием можно сэкономить несколько рун воздуха за весь поход, но как совет не стоит экспериментировать слишком много в первый раз. Поэтому обычно игроки берут с запасом воздух: пригодится в следующем походе, или можно продать на бирже, данный товар ликвидный. 

Второй по важности предмет, это отмычки. Каждый игрок команды должен взять с собой одну или две отмычки (опять же, все зависит от стратегии команды на корабле и от того как долго они хотят там пробыть). Некоторые двери оказываются закрытыми, и чтобы их взломать стоит потрудиться. Когда вы нажимаете идти в следующую локацию, выскакивает сообщение «дверь закрыта, хотите ли её взломать», для этого вам нужно поставить вместо основного оружия отмычки, и начать взламывать. Взламывание занимает 120 секунд, так что перед тем как начать взламывать посмотрите за воздухом (многие в эти моменты тонут!). Так как может не получиться открыть локацию, стоит начинать ломать дверь нескольким игрокам сразу (втроем самое то). Первый игрок начинает взламывать, второй начинает взламывать через 10 секунд, третий через 20 секунд. Для чего это нужно?! Если первый игрок взламает дверь, то второй и третий могут за это время снять с себя отмычки и поставить обратно оружие, в этом случае износ на отмычках у них не будет увеличен. Когда взламывается дверь, то взломщик попадает в ловушку. Их несколько видов: так скажем, пустяковые (минус хп, минус % модификаторы, слепа, молча) и серьезные (минус % хп, минус % брони, проклятие, замедление). 

Следующий немаловажный предмет, который должен быть –  сфера жизни . Учитывая количество боёв и силу монстров, восстанавливаться вам придется часто. Для этого берут не одну, а две или три сферы жизни. Взяв больше сфер, вы сэкономите на рунах воздуха, да и поход будет намного быстрее. 

Если вы хотите добраться подальше, да и вообще с 5 палубы, вам предстоит кидать на себя благословение, так как хп лишним не бывает. Для поднятия хп можно также использовать и выпивку, но не сильно много, максимум 2 ступень, иначе потом можно будет промахнуться локацией и попасть не в тот бой.

Вещи, которые по желанию: живая вода (оживляет союзника, на себя невозможно применить), руны «иммунитет к поломкам» , зелья восстановления хп, яблоки, водяника.

Теперь определимся, кого брать. Должно быть, несколько персов прокаченных на «внезапный удар» + «второе оружие», и несколько щитовиков прокаченных «стена» + «осторожность», ну и тем и другим понадобиться ещё прокачка навыка «атлетизм». Чтобы войти на корабль, нужна команда как минимум 5 человек и максимум 10 человек, но это только чтобы войти, дальше можно отправляться и вдвоем, втроем и вчетвером. В походе вам предстоит много времени пробыть вместе, много быстро и четко координируя, для этого совет всем – создать аудиоконференцию в скайпе, думаю, не составит труда найти микрофон и наушники.

Ну, вроде бы и всё, всё взяли, всех взяли, несколько раз всё проверили, всё ли забрали с биржи.

Всем стоит направиться на побережье, потом кто-то один отправляется на корабль (стоит это 20 ТАЛ), и создает заявку и пароль, говорит его команде, все остальные присоединяются к заявке, все присоеденились?! жмём «Вперед». Вот вы и на верху корабля, здесь нужно использовать первую руну воздуха из инвентаря, и вставить 2 руны воздуха в слоты, в остальные вставьте зелья и руны на хп и  выносливость.

Теперь ищем на картинке надпись «спуститься на 1 палубу». Спускаемся.

Справа, от картинки локации, мы видим «розу ветров» . Она нам очень потребуется. Именно по ней будут осуществляться переходы между локациями, так как просто говорить в какой трюм или отсек идти не получиться, локации с повторяющимися названиями, можно попасть не туда, и возможно погибнуть. 

Чтобы ориентироваться в карте, вам также поможет схема, лучше её открыть в отдельном окне и обновлять постоянно (под «розой ветров», жмём правой кнопкой «посмотреть схему», и открываем в отдельном окне,).

Открыть в отдельном окне лучше для того чтобы не было каких либо заминок, часто персонаж хочет открыть схему и промахивается, попадая на кнопку «обыскать локацию». Данная услуга пока не доступна и только может навредить команде (задержка на 120 секунд + может перестать идти дроп).

В команде должен быть один «Сусанин», тот, кто будет ходить первым и говорить команде что да как. Обычно это персонаж с щитом, прокаченной стеной, с большим количеством хп и бронёй. Этот персонаж говорит, в какую он локацию пошёл, говорит какой там бот, и стоит ли вам заходить, потому что если будет 2 бота то лучше подождать пока второй вмешается в тот же бой. 

Теперь подробнее о ботах, их несколько типов: обычные боты, жители, призраки, фейри.

Обычные боты.


Бывают двух видов: жёлтые (без модификаторов, по ним проходят крит, отражение, захват, уворот) и синие (с мощными модификаторами, даже у артовиков не проходят криты и захваты), у этих ботов защита от магии 500. Щитовикам очень сложно справиться с ними в одиночку. Стали просматриваться модификаторы, в частности,  крита. 

На первых (с 1 по 3) палубах они 3-4-5 лвл. Бьют по 7 ударов. Удары не сильные. Хп у них мало. Броня сильная.

На следующих (с 4 по 6) палубах 6-7-8 лвл. Всего 1 удар. Чуть сильнее предыдущих. Хп не так много.

На следующих (с 6 по 8) палубах 9-10-11 лвл. 2 удара. Уже значительный урон. Хп уже около 4-6 тысяч.

Дальше ещё сильнее, больше ударов и хп.

Жители.


Если ваш «Сусанин» говорит, что в локации житель, то стоит насторожиться тем у кого шмот с последним износом или КРН рунки. Данный бот ломает шмот. По нему проходят все моды, а также нет защиты от магии.Стали просматриваться модификаторы, в частности,  крита и отражения. 

Призраки


На данного бота не действуют удары оружием, поэтому в бой стоит заходить только щитовикам, и желательно с КРН рунами. Двуручникам стоит заходить только под конец боя, когда у него остается 300-400 хп. Также бота можно убить веером, руна «смертельная вьюга», ну и ледяным набором. Стоит отметить, что бот время от времени может глушить «воплем банши». Бот делает 5 ударов. Усилили их чутка: увеличили количество хп до 5000+! 

Фейри


Недавняя разработка наших админов. Фейри является наиболее сильным противником против одного, двух персонажей. У неё 13 ударов по 40 магией воды. Стоит вставить в слот хотя бы один оберег или амулет. 

Зная классы ботов, «Сусанин» может легко, четко и понятно говорить команде кто в локации. 

Теперь о том: а где же выход. Выход находиться обычно в таких локациях как «…. проход». Разновидностей много: абордажный, незаметный и т.д.

На рисунке изображена 4 палуба и спуск на 5. Считайте сами! Небольшая подсказка - какая следующая палуба, через столько локаций будет выход, начиная с самой лестницы. В локации прохода всегда находиться босс. Вычислить его не сложно, он на несколько лвл выше остальных. 

Теперь самое интересное и важное. Как же набрать побольше ценного дропа. Ответ прост: чем больше мы вкладываем, тем больше отдача. С первых палуб вам начнут выпадать рунки выносливости, жизней, модификаторы, иммунитет к поломкам. Стоит как можно больше их использовать, они приближают дроп и увеличивают его качество (цена, вещь). Бывает так, что дроп идет к одному персонажу, а остальным ничего: возможно персонаж больше всех что-то использует или вам скоро выпадет что-то ценное, а не простые амулеты да поломанный шмот. Как только выпадает новая вещь, дроп на некоторое время прекращается, особенно тому кто выбил эту вещь. Чтобы на боте выпало что-то действительно ценное, стоит зачищать палубу полностью. Быстро проскочив все палубы вы врятли что-то найдете. 

А вообще: лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать. Удачи вам.
 
 
 
Огромное спасибо   Strict [11]  за написанную сатью и возможность ее перепечатки.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Слифка (17.10.2010)
Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz